Мидовый ассасин, с большим количеством урона и одним из самых сильнейших прокастов в игре.
Презрение к слабости (passive)
Автоатаки Зеда против целей, у которых осталось меньше 50% здоровья, наносят им дополнительный магический урон, равный 6-10% от их максимального запаса здоровья. Для одной и той же цели этот эффект может возникать не чаще одного раза в 10 секунд.
Облегчает нам фарм и увеличивает общий урон.
Бросок сюрикена (Q)
Зед и его тень бросают свои сюрикены, которые наносят урон всем врагам на своем пути.
Хороший урон с расстояния, поможет добивать убегающих врагов.
Живая тень (W)
Тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течение 4 секунд, повторяя используемые им умения. Зед может активировать это умение повторно, чтобы поменяться с тенью местами.
Наш эскейп и гепклоузер, пригодится и на линии, и в драках.
Теневой разрез (E)
Зед и его тень делают круговой удар своими клинками, нанося урон всем ближайшим противникам. Враги, пораженные тенью, кроме того, замедляются.
Урон в не большом радиусе и некоторый контроль.
Клеймо смерти (R)
Зед оставляет тень позади и делает рывок к указанному чемпиону, помечая его Клеймом смерти. Через 3 секунды клеймо взрывается, нанося урон, равный доле от урона, который Зед и его тени нанесли, пока оно было активно. Если чемпион умирает под Клеймом смерти, Зед может получить часть его силы атаки.
Ульт — это начало нашего прокаста, за который мы должны стать все скилы и сделать пару аа.
Итак Зед один из самых требовательных чемпионов, в плане наличия у игроков индивидуального скила, как игры на нем, так и знание механики в целом. Как и все ассасины мы способны быстро засноуболиться и быть сильными всю игру. В командных стычках, нам необходимо подобрать момент, что максимально эффективно зайти в драку и убрать из неё керри за раскаст.
Мы будем качаться через Q:
Собирать мы будем много ад:
Мы будем использовать стандартную страницу рун:
Надеемся наш гайд на Зеда был полезен для вас, удачи на полях рифта!