Гипер керри с колоссальным количеством процентного урона. Давайте поближе посмотрим на этого милашечку и большого оригинала среди адк.

Привет из Икатии (passive)

После смерти Ког’Мао в его теле запускается цепная реакция, из-за чего его скорость передвижения увеличивается и через 4 секунды он взрывается, нанося 100 плюс 25 за уровень чистого урона окружающим противникам.
Наша месть подлым ракам, решившимся нас бурстануть.

Едкий плевок (Q)

Стоимость: 60 маны
Дальность: 1175

Пассивно: скорость атаки Ког’Мао увеличена на 15/20/25/30/35%.
Активно: Ког’Мао плюет кислотой, нанося 80/130/180/230/280 (+50% силы умений) магического урона первому пораженному врагу и уменьшая его броню и сопротивление магии на 12/16/20/24/28% на 4 сек.
Очень эффективный дебаф вражеского армора и мреза, при этом увеличенная скорость атаки, поможет выгодно размениваться с врагами.

Биомагический обстрел (W)

Стоимость: 40 маны
Дальность: на себя

На 6 сек. автоатаки Ког’Мао усиливаются:дальность атаки увеличивается на 90/120/150/180/210;общая скорость атаки увеличивается на 100%, а время активации умений сокращается наполовину;автоатаки наносят 55% урона всем целям, кроме миньонов;автоатаки наносят дополнительный магический урон, равный [0]% (+0)% от максимального запаса здоровья цели.Кроме того, на это время максимальное возможное значение скорости атаки Ког’Мао удваивается.
Вешка — наш процентный урон, который будет ложить танков. Не стоит также забывать что W увеличивает ренж наших аа.

Слизь Бездны (E)

Стоимость: 80/90/100/110/120 маны
Дальность: 1200

Ког’Мао выплевывает сгусток слизи, который наносит 60/110/160/210/260 (+70% силы умений) магического урона всем врагам на своем пути и оставляет за собой на 4 сек. след, ненадолго уменьшающий скорость передвижения прошедших по нему противников на 20/28/36/44/52%.
Это наш непродолжительный, однако полезный контроль, который пригодится к примеру на ганках.

Живая артиллерия (R)

Стоимость: 50 маны
Дальность: 1200/1500/1800

Ког’Мао выпускает снаряд, который наносит магический урон, зависящий от недостающего запаса здоровья цели, и раскрывает врагов на 2 сек. Затраты маны на каждое последующее использование Живой артиллерии в течение 10 сек. увеличиваются на 50 маны (максимальные затраты — 500 маны). Наносимый урон:70/110/150 (+65% доп. силы атаки) (+25% силы умений) магического урона целям, у которых осталось более 50% здоровья;50% доп. силы атаки (+0) (+0) магического урона целям, у которых осталось 25%-50% здоровья;0 (+0) (+0)магического урона целям, у которых осталось менее 25% здоровья.
Наш ульт имеет огромный ренж, одновременно с этим, его можно использовать для активации шина (тринити форс). Не забываем кстати, что в зависимости от количества хп у врага, меняется и урон.

Итак, Ког’Мао довольно сильный адк с огромным количеством процентного урона. На линии нам следует держаться своего суппорта, мы не очень сильны в начале игры. Нашей задачей будет сфармить себе хотя бы пару слотов и как можно быстрей получить свой пауерспайк. В тимфайтах мы полностью зависим от нашего фронтлайна, поэтому что нам дадут то и фокусим, благо в лейте процентый урон нам позволит раскидать абсолютно любую цель.

Качать Когмаря мы будем через Q:

Собирать мы будем примерно следующее (однако тут уж как вы сами пожелаете):

Мы будем использовать стандартные для адк мастерки и руны:

Надеемся наш гайд на Ког’Мао был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Взломанные Андроид игры с модами