Джинкс — один из самых сильных гипер керри в игре. Огромное количество урона, хороший ренж и аое. Гроза лейта и просто забавная девчуля с приятным антуражем. Поглядим на ее абилочки.
Бодрячком! (passive)
Скорость передвижения Джинкс сильно увеличивается, если вражеский чемпион был убит или вражеская башня уничтожена в течение 3 секунд, после того как она нанесла им урон. Кроме того, ее скорость атаки также увеличивается (эффект может суммироваться).
Наша пассивка, очень полезна в тимфайтах, когда нужно быстро убить цель и отойти назад.
Кручу-верчу! (Q)
Стоимость: 20 маны за ракету
Дальность: на себя
Джинкс меняет свое оружие.
Ракетница Скелетница: дальность автоатак Джинкс увеличивается на 75/100/125/150/175, и они наносят 110% урона цели и всем врагам рядом с ней, однако скорость атаки уменьшается на 15%, и автоатаки расходуют ману.
Пулемет Пыщ-Пыщ: автоатаки увеличивают скорость атаки на 2,5 сек. Этот эффект может суммироваться до 3 раз, давая до [0]% увеличения скорости атаки (увеличение зависит от уровня умения и уровня чемпиона). Заряды спадают по очереди и влияют только на первую атаку после переключения на ракетницу.
Тут все просто. Если нам нужен ренж, то врубаем ракетницу и бьем врагов (также полезно если враги стали вместе), если мы бьем по одиночной цели, то скорость атаки будет немного выгодней.
Пиу-пиу! (W)
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Дальность: 1450
Джинкс стреляет шоковым зарядом, который наносит 10/60/110/160/210 (+140% силы атаки) физического урона первому врагу на своем пути, раскрывает его (не действует на невидимых бойцов) и уменьшает скорость его передвижения на 30/40/50/60/70% на 2 сек.
Наш контроль, который пригодится на линии — на ганках и в трейдах.
Огненные кусаки! (E)
Стоимость: 50 маны
Дальность: 900
Джинкс бросает 3 гранаты-кусаки, которые взрываются при контакте с вражескими чемпионами, обездвиживая цель на 1,5 сек. и нанося 80/135/190/245/300 (+100% силы умений) магического урона окружающим врагам за 1,5 сек. Кусаки исчезают через 5 сек.
Очень полезный стан. В тимфайтах, просто закидываем его в толпу и начинаем настреливать аоешками.
Супер-мега-ракета смерти! (R)
Стоимость: 100 маны
Дальность: 25000
Джинкс выпускает ракету, которая летит через всю карту. Урон, который она нанесет, увеличивается на протяжении первой секунды полета. Ракета взрывается при столкновении с вражеским чемпионом, нанося ему физический урон, равный от 25/35/45 (+10% доп. силы атаки) до 250/350/450 (+100% доп. силы атаки) плюс 25/30/35% от его недостающего здоровья. Кроме того, окружающие его враги получают урон, равный 80% от этой величины.
Наш ульт создан для того, чтобы стилить лоу хп. Поэтому накидываем его врагам под конец тимфайта.
Итак, Джинкс это очень сильный адк с большим количеством урона (в том числе аое) и что весьма полезно контролем. Однако проблема ее в том, что для нанесения хорошего урона ей (как впрочем и всем адк) необходимы арты. Исходя из этой необходимости, нам следует фармить как можно больше и аккуратней вести себя на линии, дабы нас не убивали. У Джинксы нет эскейпов (кроме пассивки, которую в сложной ситуации достаточно непросто прокнуть), а потому стараемся выбрать наилучшую позицию в драке. В тимфайтах мы как и все керри предоставляем первое слово нашему фронтлайну и стараемся поддержать его нашим огромнейшим аое.
Качать Джинкс мы будем через нашу Q, дабы увеличиить себе атаку с ракетницы.
Собирать сумасшедшей даме мы будем примерно следующее:
Мы будем использовать стандартные для адк страницы мастерок и рун:
Надеемся наш Гайд на Джинкс был полезен для вас, удачи на полях рифта!