Скандинавский викинг, похожий больше на русского алкаша, оказывает фундаментальное давление на весь ерли гейм в целом и на топ лейн (частично (в плане пика) на джангл) в частности.
Ярость берсерка (passive)
За каждый 1% недостающего здоровья Олаф увеличивает скорость атаки на 1%.
Наш шанс так сказать вернуться в размен, если тот оказался не удачным и близится к тому, чтобы из неприятности превратиться в трагедию.
Мощный бросок (Q)
Стоимость: 60 маны
Дальность: 1000
Олаф бросает топор в указанную точку. Врагам, оказавшимся на пути топора, наносится 70/115/160/205/250 (+100% доп. силы атаки) физического урона, и их скорость передвижения уменьшается на 29/33/37/41/45% на время до 2.5 сек. Чем дальше пролетел топор, тем дольше будет длиться замедление (но не менее 1.5 сек.).Если Олаф подбирает топор после броска, перезарядка умения сокращается на 4,5 сек.
Тут все ясно — кидаем топор, поднимаем и снова кидаем. Все довольны, все рады.
Зверские удары (W)
Стоимость: 30 маны
Дальность: на себя
На 6 сек. скорость атаки Олафа увеличивается на 40/50/60/70/80%, а вампиризм — на 9/12/15/18/21%.На время действия умения восстановление здоровья Олафа из всех источников увеличивается на 1% за каждые 2% недостающего здоровья.
Включаем чтобы подхилиться во время трейдов и дать как можно больше ап.
Безрассудный замах (E)
Стоимость: здоровья
Дальность: 325
Олаф бьет топорами по цели с такой силой, что наносит 70/115/160/205/250 (+40% силы атаки) чистого урона. Затраты здоровья равны 30% от нанесенного урона, но здоровье восстанавливается, если он убьет цель.Автоатаки сокращают перезарядку Безрассудного замаха на 1 сек.
Чистейший урон по наглым типам. Особо эффективен в ранней игре, однако нивелируется к лейту, когда у танков появляется хп и когда адк обзаводятся лайфстилом.
Рагнарёк (R)
Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя
Пассивно: броня и сопротивление магии Олафа увеличены на 10/20/30.
Активно: Олаф избавляется ото всех ослаблений и на 6 сек. становится к ним невосприимчивым. Кроме того, в течение 1 сек. скорость передвижения Олафа при движении к вражеским чемпионам увеличивается на 50/60/70%. На это время он лишается пассивного эффекта, но его сила атаки увеличивается на 40/60/80.
Ульт избавляет нас от энной доли контроля, который мы горазды схлопотать в силу нашего бытия, ака фронтлайнера.
В драках мы неизменно рвемся в бой и стараемся свести на нет наличие хп у вражеских керри, попутно не забывая думать о безопасности собственных малохольных, таящих словно птушницы от комплиментов, не жизнеспособных умельцев наносить урон.
Качать бородатого «морепоколенного» мужчину мы будем через Q:
Собирать мы с вами будем брузерка — брузерочка:
Страницы мастерок и рун:
Надеемся наш гайд на Олафа был полезен для вас, удачи на полях рифта!