Лесник с хорошим уроном, антуражем и раздвоением личности. Поглядим на их абилки, айтембилд и прочее.
Знак Киндред (passive)
Киндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает автоатаки Киндред до конца игры.
Стоит того чтобы посетить эти маркеры миникарте.
Танец стрел (Q)
Стоимость: 35 маны
Дальность: 340
Овечка делает рывок в выбранном направлении, а затем стреляет, поражая до трех врагов и нанося 0 (+0) физического урона.Активация Волчьего бешенства или рывок в зону его действия сокращает перезарядку Танца стрел до 4/3.5/3/2.5/2 сек.
Хороший урон и гепклоузер, пригодится на ганках.
Волчье бешенство (W)
Стоимость: 40 маны
Дальность: 900
Волк впадает в ярость и атакует врагов в зоне вокруг себя в течение 8.5 сек. Овечка может указать ему цель, атаковав ее. Если Овечка отходит от Волка, он перестает атаковать врагов и присоединяется к ней.Волк наносит физический урон, равный 25/30/35/40/45 (+0) плюс 40% урона от Знака Киндред.Волк наносит увечья монстрам, нанося им на 50% больше урона и на 2 сек. уменьшая их скорость атаки и передвижения на 50%.
Волчара наносит много урона, однако нужно помнить о радиусе.
Всепоглощающий ужас (E)
Стоимость: 0 маны
Дальность: 500
Овечка делает точный выстрел, уменьшая скорость передвижения врага на 50% на 1 сек.После двух автоатак по этой цели, при третьей автоатаке на нее набрасывается Волк, нанося огромный урон.Волк наносит физический урон, равный 40/75/110/145/180 (+0) плюс 5% от максимального запаса здоровья цели (но не более 300 урона монстрам).
А вот и процентный урон, который как всегда выгоден. По стандартной схеме делаем 3 стака, которые приносят желанный эффект.
Милость Овечки (R)
Стоимость: 0 маны
Дальность: 500
Овечка на 4 сек. благословляет землю под союзным чемпионом, создавая область, в которой никто (ни союзник, ни враг) не может умереть. Когда запас здоровья бойца достигает 10%, он становится невосприимчив у урону и лечению.По окончании действия умения всем бойцам в зоне его действия восстанавливается 200/250/300 здоровья.
Двоякая ульта, спасает всех без разбора, однако при верном пользовании, вполне способна принести большие неприятности врагам.
Ерли гейм для Киндред, весьма выгоден, поскольку, имея приличные уроны со скилов и сбивая метки с кемпов, можно стать неплохой занозой в зад**це врага. В лейте ответственность ложится на наш ульт, верно прожав который можно перевернуть драку.
Мы будем максить Q:
Мы будем собирать примерно следующие слоты:
Мы будем использовать следующие страницы мастерок и рун:
При желании квинты можно поменять на скорость атаки.
Надеемся наш гайд на Киндред был полезен для вас, удачи на полях рифта!