Отличный Ап-прокастер с неплохим ренжом и хорошими базовыми статами, которые позволяет пикать его на роль сапорта.

Органический распад (Passive)

Когда Вел’Коз поражает врагов своими умениями, он накладывает на них эффект Органического распада. Каждое третье умение поглощает все заряды и наносит дополнительный чистый урон.
Неплохой бонус к нашему урона, достаточно существенная прибавка, особенно когда Вел’Коз играется на роли сапорта.

Плазменное деление (Q)

Стоимость: 40/45/50/55/60 маны
Дальность: 1050

Вел’Коз стреляет зарядом плазмы, который наносит 80/120/160/200/240 (+60% силы умений) магического урона и уменьшает скорость передвижения цели на 70%. В течение 1/1.4/1.8/2.2/2.6 сек. скорость передвижения цели восстанавливается до обычного уровня.После повторного использования умения или после попадания во врага заряд разделяется надвое; части разлетаются под углом 90 градусов к первоначальной траектории.Убийство врага таким образом восстанавливает 50% от затраченной маны.
Отличное средство хараса. Пригодится как для мида, так и для сапорта.

Пролом в Бездну (W)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 1050

Вел’Коз создает пролом в Бездну, который наносит 30/50/70/90/110 (+15% силы умений) магического урона сразу и 45/75/105/135/165 (+25% силы умений) магического урона через некоторое время. Второй Пролом в Бездну можно использовать через 2 сек. после первого.
Можно эффективно зачищать пачки крипов.

Тектонический сдвиг (E)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 810

Вел’Коз вызывает тектонический взрыв в области неподалеку. После некоторой задержки взрыв наносит 70/100/130/160/190 (+30% силы умений) магического урона и подбрасывает врагов на 0.75 сек.Враги, находящиеся рядом с Вел’Козом и получившие урон, будут слегка отброшены в направлении эпицентра взрыва.
Неплохой урон и возможность немного поконтролить. Поможет реализовать союзный ганк или можно выйти из вражеского.

Луч дезинтеграции форм жизни (R)

Стоимость: маны
Дальность: 1575

Пассивно: разрушает вражеских чемпионов, изучая их на протяжении 7 сек. Автоатаки и умения продлевают действие изучения.
Активно: Вел’Коз испускает луч, который следует за курсором в течение 2.5 сек., нанося магический урон (до 450/625/800 (+125% силы умений) урона всего) и уменьшая скорость передвижения врагов на 20%.Враги периодически получают заряды Органического распада при нахождении под лучом. Наносит чистый урон изученным бойцам вместо магического урона.
Очень большой урон, который позволит буквально сбурстить врагов и особенно сквишей.

Куда бы не пикался Вел’Коз, он может оказаться очень неприятным для врагов, поскольку способен выдать очень много урона за довольно короткий промежуток времени. Разумеется, как и все сквиши, ему не следует торговать лицом и держаться своей команды, тщательно подбирая удобную позицию, для того чтобы наиболее эффективно выдать свой прокаст.

Собираться мы будем примерно так:

Качаться мы будем через W, чтобы выфармливать как можно больше:

Мастерки и руны подбираем с целью максимально увеличить урон по врагам:

Надеемся наш гайд на Вел’Коза был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Взломанные Андроид игры с модами