Сегодня мы поговорим о Казиксе (Kha’zix). Этот парень является одним из наиболее харизматичных чемпионов Лиги Легенд (League of Legends). Его антураж и модель заслуживают всяческих похвал, впрочем как и его механика — играть за него интересно и играть за него хочется. Чаще всего Ка пикается в лес, поэтому рассмотрим его именно в этой роли. Давайте для начала пробежимся по абилочкам.
Невидимая угроза (Passive)
Когда Ка’Зикса не видит вражеская команда, он создает Невидимую угрозу и при следующей автоатаке против вражеского чемпиона наносит ему дополнительный урон и замедляет.
Пассивка дает нам отличный бонус и замедление при атаках наносимых врагам, в момент когда мы потеряны из их вида.
Вкус страха (Q)
Стоимость: 25 маны
Дальность: 325
Пассивно: Ка’Зикс помечает противников, изолированных от своих союзников.
Активно: Ка’Зикс наносит врагу 70/95/120/145/170 (+120% доп. ад) физического урона. Если цель изолирована, урон увеличивается до 91/124/156/189/221 (+156% доп. ад).
Развитые Большие когти: урон увеличивается до 0 (+0), если цель изолирована. Кроме того, на 50 увеличивается дальность атаки Ка’Зикса.
Наша кушка это наш бурст. Вся игра за Ка’зикса построена вокруг урона с ку, а также ее механике — повышенного урона по изолированным целям, поэтому стараемся выцепить оказавшихся в данном положении вражин, дабы причинить им как можно больше вреда.
Шипы Бездны (W)
Стоимость: 55/60/65/70/75 маны
Дальность: 1000
Ка’Зикс стреляет шипами, которые взрываются при попадании, нанося 80/110/140/170/200 (+100% доп. ад) физического урона всем врагам поблизости (монстрам наносится на 20% больше урона) и уменьшая их скорость передвижения на 20% на 2 сек. Если взрыв задевает самого Ка’Зикса, он восстанавливает себе 40/70/100/130/160 (+50% ап) здоровья.
Развитые Шипованные наросты: Ка’Зикс стреляет тремя группами шипов веером, уменьшая скорость передвижения пораженных врагов на 50% на 2 сек. При поражении чемпиона Ка’Зикс видит его в течение 2 сек. (эффект не действует, если чемпион невидим).
Вешка это наш с вами састейн в лесу, она позволит нам отхиливаться во время забора кемпов и чистить их при минимальных затратах хп. Помимо этого шипы будут полезны на ганках, чтобы замедлить противника.
Прыжок (E)
Стоимость: 50 маны
Дальность: 600
Ка’Зикс прыгает в указанную область, нанося 65/100/135/170/205 (+20% доп. ад) физического урона всем врагам вокруг при приземлении.
Развитые Крылья: дальность прыжка увеличивается. При убийстве вражеского чемпиона или содействии время перезарядки умения обнуляется.
Наша Ешка это славный гепклоузер, который позволит нам быстро добраться до нашей цели как на ганке, так и во время тф.
Атака из Бездны (R)
Стоимость: 100 маны
Дальность: на себя
Пассивно: каждый новый уровень Атаки из Бездны позволяет Ка’Зиксу развить одно из своих умений, придав ему дополнительный уникальный эффект.
Активно: Ка’Зикс становится невидимым на 1 сек., создавая Невидимую угрозу, и его скорость передвижения увеличивается на 40%. Пока Ка’Зикс невидим, он может проходить сквозь бойцов. Умение может быть активировано второй раз в течение 15 сек.
Развитый Активный камуфляж: умение может быть активировано три раза, а продолжительность Атаки из Бездны увеличена до 2 сек.
Наш ульт это наш дополнительный (наряду с прыжком) эскейп механизм, с помощью которого мы можем уходить из под вражеского фокуса или же наоборот незаметно сокращать дистанцию с врагом.
Ка’зикс это мобильный, быстрочистящий лес, джанглер с хорошим сустейном и уроном по одиночной цели, что позволяет ему эффективно реализовать ганки, а также ваншотать, ну или почти ваншотать вражеских керри. К особенностям можно отнести то, что Ка в первую очередь ассасин, то есть принцип игры за него несколько меняется, особенно в плане тф, в которых вашими первостепенными целями будут являться в 1 очередь дамагеры. Таким образом Ка’зиксу необходимо избегать вражеского фокуса, однако также не стоит забывать что взяв ассасина в лес, мы все же должны реализовывать наш урон.
Скиллсет Ка’зикса штука довольно сложная, зависящая от многих факторов, в том числе и от нашего с вами стиля игры. Если мы будем качаться через ку, и ее же эвольвить — мы получим колоссальный урон, однако лишимся львиной доли састейна от в. Иными словами, нам необходимо найти необходимый баланс. Помимо этого встает вопрос о том, что эволюционировать в 1 очередь. Здесь все тоже не однозначно — кушка даст нам хороший урон, вешка даст больший радиус замедления и увеличенный отхилл, ешка позволит эффективней уходит из под фокуса, развитый ульт позволит уйти в инвиз 3 раза, и увеличит наше время пребывания в нем до 2 сек. за раз. Посему ребята, оставим решения о скиллсете нашего красавца на наше личное усмотрение, в соответствии с конкретной ситуацией в игре и личными предпочтениями.
Сборочка на Ка’зикса подразумевает большое количество урона с 1-2 слотами на деф, дабы иметь возможность быстро внести урон и выдержать бурст хотя бы от 1 цели, до того как мы сможем выйти из драки.
В страницах мастерок и рун мы сделаем акцент на стойкость в лесу и физ урон:
Надеемся наш Гайд на Ка’Зикса был полезен для Вас, удачи на полях рифта!