В данный момент Пак чаще используется как саппорт, но отлично выполняет роль кора, занимая мид или хардлайн. Герою нужен опыт для быстрого получения уровня и повышения эффективности своих способностей. Ключевым артефактом является Blink Dagger, неплохо комбинируется со способностями Eul’s Scepter of Divinity. В любом случае во время массовых драк основная роль это инициация, на ранних и средних стадиях еще и нанесение урона врагам.
Способности
Illusory Orb
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
Пак выпускает шар в выбранном направлении, он проходит довольно большое расстояние нанося урон всем врагам сквозь которых проходит. Во время существования сферы герой может переместить себя на её место. Применений данной способности множество — главное понять что это критически повышает мобильность героя, позволяя проходить через препятствия, делать неожиданные для соперника движения, например при побеге самое простое, это вилка, отправляем сферу в одну сторону сами бежим в другую в зависимости от того куда побежал наиболее опасный враг, либо перемещаемся в сферу либо продолжаем бежать оставляя врага в дураках.
Ethereal Jaunt
Телепортирует Пака к летящему шару.
Waning Rift
Способность: ненаправленная
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
Выпускает во все стороны магическую пыль которая наносит урон врагам и накладывает на них эффект безмолвия. Отлично комбинируется с другими умениями.
Phase Shift
Способность: ненаправленная, прерываемая
На короткое время Пак пропадает из мира в другое измерение, оставляя лишь пыль на своём месте, в любой момент можно выйти обратно либо по окончанию времени действия умения. В опасных ситуациях комбинируйте с Illusory Orb , отправляйте сферу, пока она летит прячьтесь в Шифт, и под конец телепортируйтесь в сферу.
Dream Coil
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских героев
Тип урона: магический
Призывает сосредоточение магии которое связывает всех вокруг в большом радиусе, оглушая на короткое время и оставляя связь существовать до конца действия умения. Привязка при разрыве оглушает уже на более длительное время и наносит хороший урон. Во время массовых драк очень хорошо оставляет врагов сгруппированными для других АОЕ умений союзников или самого Пака.