Дарк Виллоу хороший прокастер, отлично показывает себя к средине игры. Может быть использована на любой линии из-за уникальности своих способностей.

Способности

Bramble Maze

Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический

Dark Willow создает лабиринт из зарослей, которые связывают врагов, входящих в заросли, повреждая их и применяя эффект корней. Урон наносится каждые 0.5 секунды

Bramble Maze — один из лучших АОЕ контролей в игре. Огромная площадь поражения в купе с хорошей длительностью дизейбла позволяют отлично использовать его в массовых драках. Наносит большое количество урона, и накладывает эффект корней на врага если тот заходит в один из созданых кустов. Проблема этого умения в том, что враг может попросту обойти кусты терновника, и не получить ни урон ни рут, и способность будет бесполезной, но в массовых драках сделать это не так легко, как может показаться .

Shadow Realm

Способность: ненаправленная
Действует на себя / врагов
Тип урона: магический

Dark Willow перемещается в царство теней, становясь неуязвимой и получает больше бонусного магического урона за каждую ее следующую атаку, пока она находится под действием способности.

Shadow Realm — Дарк Виллоу уходит в мир теней, ее нельзя выбрать как цель. После того как вы активировали способность герой получет дополнительный радиус при атаке, а так же дополнительно нанесет магический урон при атаке.

Cursed Crown

Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический

Накладывает проклятую корону фей на врага. Через четыре секунды задержки, цели, находящиеся вокруг проклятого, оглушаются.

Cursed Crown — проклинает врага в течении 4-х секунд набирает силу, и по истечению этого времени оглушает цель и врагов поблизости. Длительность оглушения большая, в купе с первым скилом Миреска может на очень длительное время вывести из боя нескольких противников.

Bedlam

Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Компаньон Dark Willow начинает кружиться вокруг и наносить урон врагам вокруг героя. Не может использоваться во время Terrorize.

Terrorize

Способность: направленная на область
Действует на врагов

Компаньон Dark Willow накладывает на врагов эффект страха, который заставляет их бежать на свой фонтан. Не может использоваться во время Bedlam .

Ульта у нашего героя не одна, а целых две. Первая Bedlam  — вызывает фею Jex которая атакует всех врагов вокруг Мирески, нанося большой урон, отлично сочетается с остальными дизейблами, так как за короткое время можно нанести очень большой урон. Вторая Terrorize  — способность, которая появляется после прокачки ульты. Одновременно использовать их невозможно. Способность пугает врагов заставляя их бежать в сторону фонтана 4 секунды.

Мы видим отличную комбинацию из всех скилов Дарк Виллоу, заряжаем Cursed Crown во врага, желательно в кучу, заставляем их бежать с помощью
Terrorize , соответственно преследуем их и наносим урон, после окончания страха, враги будут оглушены, в это время кастуем Bramble Maze  с центром в большом скоплении врага, и после оглушения оставшиеся в живых враги будут схвачены тернистыми зарослями в корни. что даст в сумме больше 10 секунд дизейбла.

Скилл билд

Максить выгодно второй скилл , чтобы увеличить наносимый урон на линии. После него качаем контроль . Ульт раскачиваем вне очереди.

В талантах берём такие ветки. Дальность атаки хорошо зайдёт, чтобы харассить врага. Дополнительная голда нужна если вы играете на сапорте. Если вы фармите, можно взять и мувспид. На 20-м берём баф урона со второго скилла . Последний талант по ситуации. Если вам нужно больше контроля, лучше взять доп. секунду фира. Если после прокаста, у вас получается стоять в стороне и наваливать с руки, то выгоднее брать скорость атаки. С большой дальностью сочетается идеально.

Плюсы героя

  • Миреска может убивать начиная с 6 лвла;
  • Наносит много урона в любой стадии игры;
  • Имеет эскейп, с которым можно выйти из под ганка или фокуса;
  • Много контроля, за которой союзники могут легко убить врагов.

Минусы героя

  • Герой маназависим, особенно на начальных стадиях игры. Лучше как можно быстрее купить арканы.
  • Спеллы не игнорируют иммунитет к магии. Поэтому, когда соперник соберёт БКБ, Миреска становится немножко бесполезной.
  • Дарк Виллоу очень тонкий персонаж, который будет быстро сыпаться, если станет близко к врагу или вовремя не прожмёт эскейп.

Сборка

Arcane Boots — очень нужны, чтобы восстанавливать себе ману. Если играете в саппорта, их можно будет улучшить до Guardian Greaves , что заливать союзникам не только ману, но и хп.

Eul’s Scepter of Divinity — контроль, с которым будет удобно юзать наш первый скилл.

Kaya — позволит меньше просаживаться по мане и увеличит урон от спелов.

Black King Bar — не будет лишним, если вас начнут усиленно фокусить и контролить в каждой драке. Вместо БКБ, можно взять Линку , если контроля не очень много.

Scythe of Vyse — пригодится, чтобы утихомирить особо прытких дд, стремящихся вырезать вашего керри или вас.

Bloodthorn — хороший выбор для лейт гейма. Даёт сало и большой буст урона. По ситуации и желанию, можно заменить на Mjollnir  или Silver Edge.

Если с вами в команде есть ещё маги, можно купить Veil of Discord , чтобы команда наносила больше урона в драках.

Взломанные Андроид игры с модами