Алистар — сильный сапорт, топ — лайнер и джанглер, с неплохим уроном, састейном и контролем. Поговорим о его абилках и о том, как за него тащить катки и репортить противников за анскилл.
Торжествующий рев (Passive)
Алистар готовит свой рев, оглушая или смещая вражеских чемпионов, а также находясь рядом с умирающими врагами. Когда рев подготовится полностью, он восстанавливает здоровье Алистару и ближайшему союзному чемпиону.
Наш састейн и хил, который будет хорошо прокать на линии.
Сокрушение (Q)
Стоимость: 65/70/75/80/85 маны
Дальность: 365
Алистар сокрушает землю, нанося 60/105/150/195/240 (+50% силы умений) магического урона окружающим противникам, подбрасывая их в воздух на 1 сек.
Кушка — наш массовый контроль, который ничем не хуже ульты Мальфа или Браума.
Удар головой (W)
Стоимость: 65/70/75/80/85 маны
Дальность: 650
Алистар таранит цель, нанося ей 55/110/165/220/275 (+70% силы умений) магического урона и отбрасывая ее назад.
Вешку следует использовать в комбе с Q или при желании забросить врага в уютную компанию керри или союзную вышку.
Топот (E)
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Дальность: 350
Алистар топчет землю, получая возможность проходить сквозь бойцов и нанося 0 (+0) магического урона ближайшим врагам в течение 5 сек. Алистар получает заряд Топота за каждый удар, если он заденет вражеского чемпиона. Когда Алистар накопит 5 зарядов Топота, его следующая автоатака по вражескому чемпиону дополнительно нанесет 0 магического урона и оглушит его на 1 сек.
Дополнительный контроль, который поможет союзникам во время драки.
Несокрушимая воля (R)
Стоимость: 100 маны
Дальность: 1
Алистар снимает с себя все ослабления. Кроме того, получаемый им физический и магический урон снижается на 50/60/70% на 7 сек.
Ульта — славный баф, дающий нам 7 секунд порнографии с участием крупнорогатого скота в главной роли. При этом мы можем станчить колоссальное количество урона и славно побить вражков.
Итак Алистар, вне зависимости от того, куда вы его возьмете — это очень сильный бычок, способный законтролить половину тимы и нахилить керри. На ранних этапах игры нашей задачей будет харасс противников и попытки закинуть их под союзный тавер (на боте и топе), а в лесу мы будем искать наилучшую позицию для ганка, чтобы законтролить противника и дать возможность союзнику нанести как можно больше урона. В тимфайтах нам надо будет приложить все усилия к инициации и дефу союзных керри.
Максить будем Q:
Собираться будем в сапорт:
Страницы мастерок и рун:
Надеемся наш гайд на Алистара был полезен для Вас, удачи на полях рифта!