Зайра — славный ап сапорт, с большим количеством массового контроля, пикаемый чаще всего для создания знатных комбин с хорошим аое, дабы за прокаст смести всю вражескую команду. Давайте посмотрим на ее абилочки, скиллсет и айтембилд.

Терновый сад (passive)

Периодически вокруг Зайры появляются семена на 45 секунд. Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена. Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает.

Зайра может использовать умения, чтобы из семени развилось растение. Дополнительные растения, атакующие одну и ту же цель, наносят меньше урона.

Пассивка раскидывает дополнительные семена, которые мы можем активировать в любой момент, если они удобно расположаться на линии.

Смертоносные колючки (Q)

Стоимость: 60 маны
Дальность: 800

Плотные лозы оплетают землю и выпускают шипы, нанося 60/95/130/165/200 (+60% силы умений) магического урона всем задетым врагам.
Терновый сад: Если лозы задевают семя, из него вырастает шипоплюй, наносящий 0 (+15% силы умений) магического урона. Дальность шипоплюя составляет 750.

Отличный способ харассить врагов на безопасном расстоянии. Так как, Q имеет небольшой каст тайм, её можно давать перед W. На то, чтобы растения успели прорасти хватит времени и враги не успеют выйти из радиуса кушки.

Безудержный рост (W)

Стоимость: 1 семя
Дальность: 850

Сажает семя на 60 сек. Семена Безудержного роста раскрывают вокруг себя небольшую область карты, и в течение 2 сек. раскрывают местоположение вражеского чемпиона, который их раздавил. Раздавленные семена погибают.Семена появляются каждые несколько секунд (одновременно может существовать до 8 семян).
Пассивно: максимальный запас здоровья растений Зайры увеличен на 10/20/30/40/50%.

Семена можно использовать в качестве мини-вардов, если нормальных нет. Также они существенно могут увеличить урон, если окажутся возле врагов.

Цепкие корни (E)

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 1100

Зайра пускает лозы сквозь землю в указанном направлении, нанося 60/95/130/165/200 (+50% силы умений) магического урона всем задетым врагам и обездвиживая их на 0.75/1/1.25/1.5/1.75 сек.
Терновый сад: если лозы задевают семя, из него вырастает плеточник, атакующий находящихся рядом врагов. Атаки плеточника наносят врагам 0 (+15% силы умений)магического урона и на 2 сек. уменьшают их скорость передвижения на 30%. Плеточник живет несколько секунд, а его дальность атаки равна 400.

Ешка — наш стан, который пригодится на ганках, а также в тимфайтах, для усмирения резкого фронтлайна врага.

Душащие терния (R)

Стоимость: 100/120/140 маны
Дальность: 700

Зайра призывает ярость природы, вызывая быстрый рост побегов в указанной области. Побеги по мере распространения наносят 180/265/350 (+70% силы умений) магического урона всем врагам в зоне поражения, а через 2 сек. подбрасывают их в воздух на 1 сек.
Терновый сад: задетые побегами растения становятся разъяренными, и их скорость атаки увеличивается на 150%.

Наш ульт — это колоссальное количество контроля, посему выбираем узкие места для драк, дабы никто не смог выйти из радиуса наших замечательных «терний».

Итак, Зайра — это исключительно CC. Поэтому она остается довольно специфичным пиком для комбин с наличием хорошего аое урона. Впрочем с ап сборкой, она и сама может внести достаточно много урона. Самой верной тактикой игры за нее пожалуй будет, держаться вместе со своим керри, дабы сдефать того в случае необходимости. Основной же нашей задачей в тимфайте станет верно положенный ульт и стан по максимальному количеству врагов. На лайне наша E должна представлять угрозу харасса, вражеского керри (если конечно наш адк красава). После того, как цветы понерфили, они стали наносить урон ближайшему врагу (это не обязательно герой), поэтому стараемся выбирать правильную позицию для атак, чтобы не мешать фармить своему керри.

Качать нашего плющика мы будем через E, ибо контроль:

Собираем что угодно, это же сапорт:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Зайру был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Взломанные Андроид игры с модами