Очевидным для нас фактом является безграничная мощь ап мидеров в ерли и мид гейме. Синдра не исключение — ее абилки вполне позволяют ей доминировать свою линию и по получении шестого лвла вызвать у соперника чувство паранойи, связанной с его убийством за прокаст.
Трансцендентальность (passive)
Умения получают дополнительный эффект на максимальном уровне прокачки.
Темная сфера: Наносит 15% дополнительного урона чемпионам.
Сила воли: Увеличивает продолжительность замедления на 33%.
Изгнание слабых: Ширина заклинания увеличивается на 50%.
Высвобожденная сила: Дистанция увеличивается на 75.
Грубо говоря, после получения максимального лвла Синдра становится сильнее. С учетом временного промежутка за который мы получаем 18 — наступивший лейт вовсе не значит ослабления драмы со сферами.
Темная сфера (Q)
Стоимость: 40/50/60/70/80 маны
Дальность: 800
Синдра призывает темную сферу, нанося 50/95/140/185/230 (+60% силы умений) магического урона. Сфера существует в течение 6 сек., и ею можно управлять с помощью других умений.Это умение может быть использовано во время передвижения.
Неплохой урон, отлично подойдет для разменов и прессовухи.
Сила воли (W)
Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
Дальность: 925
Первое использование: Синдра хватает выбранную Темную сферу или вражеского миньона. Если цель не выбрана, хватает ближайшую Темную сферу. Второе использование: Синдра швыряет Темную сферу или вражеского миньона. Попавшие под удар противники получают 80/120/160/200/240 (+70% силы умений) магического урона, и их скорость передвижения уменьшается на 25/30/35/40/45% на 1.5 сек.Это умение может быть использовано во время передвижения.
Просто вы берете все что не попадя и швыряете в лицо подлецу.
Изгнание слабых (E)
Стоимость: 50 маны
Дальность: 650
Отбрасывает врагов и темные сферы назад, нанося 70/115/160/205/250 (+40% силы умений) магического урона им и любому врагу, с которым они столкнутся.Темные сферы, возвращаясь назад, оглушают всех врагов на своем пути на 1.5 сек.
Собственно стан, который не то чтобы сложно реализовать, скорее сложно использовать. Однако если коммуникация с нашими мейтами хотя бы сносная особых проблем быть не должно.
Высвобожденная сила (R)
Стоимость: 100 маны
Дальность: 675
Синдра низвергает на вражеского чемпиона катастрофическую мощь, используя все темные сферы, чтобы нанести ему урон. Используются как три сферы вокруг Синдры, так и те, что были созданы до этого. Урон от одной сферы: 90/135/180 (+20% силы умений). Минимальный общий урон: 270/405/540 (+60% силы умений).
Очень хороший бурст по цели, сбривающий при верном использовании порядка половины хп врага.
Итак Синдра помимо приятной модели и антуража имеет вполне себе неплохой набор абилок, способных стать серьезной проблемой для противника на линии. В тимфайтах наше поведение будет стандартным для хлипеньких ребят выдающих урон — держаться за танками и не лезть в гущу событий.
Максить Синдре мы будем Q:
Собирать мы будем фулл ап:
Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:
Надеемся наш гайд на Синдру был полезен для вас, удачи на полях рифта!