Пантеон (Pantheon) — это мужик в шлеме и с копьем, который не дает покоя всем своим врагам, в особенности в ерли и мид гейме, когда большое значение имеет лес. Поглядим на что способен этот парень в плане абилок.

Защита Эгиды (Passive)

После каждой четвертой автоатаки или использования умения Пантеон блокирует следующую автоатаку вражеского чемпиона или башни.
Пассивка дает нам возможность заблочить атаку от парней с хорошим физ уроном, что является хорошим подспорьем на ганках. Также Пант блочит атаку вышки — хороший потенциал для дайва.

Бросок копья (Q)

Стоимость: 45 маны
Дальность: 600

Пантеон бросает копье в противника, нанося 65/105/145/185/225 (+140% доп. ад) физического урона.
Кушка — это основной наш урон. Именно ку мы будем максить, именно кушкой будем устрашать врагов.

Эгида Зеонии (W)

Стоимость: 55 маны
Дальность: 600

Пантеон прыгает на вражеского чемпиона, миньона или нейтрального монстра, нанося ему 50/75/100/125/150 (+100% ап) магического урона и оглушая его на 1 сек. своим щитом. Помимо этого, Пантеон немедленно получает Защиту Эгиды.
Вешка — наш гепклоузер и контроль, непродолжительный, но, достаточный чтоб навалять подлым врагам.

Достать до сердца (E)

Стоимость: 45/50/55/60/65 маны
Дальность: 400

Пассивно: автоатаки и Бросок копья Пантеона всегда наносят критический урон целям, у которых осталось менее 15% здоровья.
Активно: Пантеон концентрируется и проводит 3 серии быстрых ударов копьем перед собой, нанося 13/23/33/43/53 (+60% доп. ад) физического урона за серию. Чемпионы получают двойной урон.
Ешка обладает отличной пассивкой, которая обеспечивает нашим автоатакам и кушке 100% крит, что крайне полезно если у противников лоу хп. Учитывая малый кд копья, никто не уйдет.

Великое падение (R)

Стоимость: 125 маны
Дальность: 5500

Пантеон некоторое время собирается с силами, а затем подпрыгивает высоко в воздух, чтобы через несколько секунд обрушиться на врагов в указанной области, нанеся магический урон всем врагам в зоне поражения — от 400/700/1000 (+100% силы умений) урона в центре зоны до 50% от этого значения на ее краю — и уменьшив их скорость передвижения на 35% на 1 сек.
Ульт Пантеона это мини тп, очень полезная штука, чтобы по меньшей переместиться в интересующую нас область карты и раздать по щщам паганцам. Беда в том, что дольше касттайма этой ульты, может быть только доставка посылки «почтой России».

Итак, Панталоша это лесничок с колоссальным ганк потенциалом, контролем и хорошим прокастом. В лейте роль Панта пожалуй сводится к дефу союзных керри, а также инициации с помощью ульты. Часто Пантелея берут на топ, с целью быстрой доминации, однако из-за не очень хорошего лейт-гейма сейчас он полностью выпал из меты.

Скиллсет Пантика мы с вами определим так — максим кушку, ибо она имеет небольшой кд, хороший базовый урон и отличный скейл от ад. Это наш основной урон, как на ганках, так и в тф, а также при чистки кемпов.

Сборочка у нас с вами пожалуй будет больше рассчитана на урон, чтобы было проще посидеть на вражеском, к примеру, адк. В тф нашей задачей будет быстренькая инициация — не желательно чтобы во время тимфайта по нам била вражеская команда, по этому ультуем в толпу, вселяя хаос в действия врага, после чего либо помогаем нашим керри забирать потных вражин, либо дефаем наших же керри.

Выбирая мастерки и руны мы будем ориентироваться ближе к лесному брузеру — немножко атаки, немного дефа.

Надеемся наш гайд на Пантеона был полезен для вас, удачи на полях рифта!