Опасная киса чаще всего встречается на топе, а также до недавнего времени в лесу. Виной всему — хороший састейн и отличный харасс потенциал.
Крадущийся зверь (passive)
Когда Нидали проходит сквозь кусты, на 2 секунды ее скорость передвижения увеличивается на 10% (на 30%, если она при этом движется в сторону видимого вражеского чемпиона на расстоянии до 5500).
Нанося чемпиону или монстру урон Броском копья или Ловушкой, Нидали начинает на него Охоту, раскрывая его на 4 секунды. При этом ее скорость передвижения увеличивается на 10% (при движении к жертве, на которую она охотится, — на 30%). Кроме того, первые использованные против жертвы Добивание и Прыжок имеют усиленный эффект.
Пассивка будит в нас звериные инстинкты, заставляя раскидывать ловушки и учиться попадать копьями, что вознаграждается увеличенными радиусом вешки и уроном кушки, в форме домашнего питомца.
Бросок копья (Человек) (Q)
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Дальность: 1500
Нидали бросает свое копье, нанося 60/77.5/95/112.5/130 (+40% силы умений) магического урона. Если копье вылетает за пределы базовой дальности атаки Нидали, наносимый им урон начинает увеличиваться с увеличением дальности полета — вплоть до 180/232.5/285/337.5/390 (+120% силы умений) урона.
Добивание (Пума) (Q)
Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя
Нидали пытается добить врага, и ее следующая автоатака наносит 0 (+0) (+36% силы умений) дополнительного магического урона. Добивание наносит на 2,5% урона больше за каждый 1% недостающего здоровья цели (до 250% всего) — вплоть до 0 (+0) (+90% силы умений) урона.Цели, на которые Нидали охотится, получают на 33% больше урона от Добивания.
Кушка заставляет нас напрягать мозг и рассчитывать многочисленные процентные скейлы, которыми Пума в обличие человека или наоборот, вооружена до зубов. Неизменным остается одно — убегать от копья следует непременно по прямой, а хапать урон только под меткой.
Ловушка (Человек) (W)
Стоимость: 40/45/50/55/60 маны
Дальность: 900
Нидали ставит ловушку, которая действует 2 мин. и при срабатывании раскрывает врага и наносит ему в течение 4 сек. 40/80/120/160/200 (+20% силы умений) магического урона.
Прыжок (Пума) (W)
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 350
Нидали прыгает вперед на небольшое расстояние, нанося 0 (+30% силы умений) магического урона всем врагам вокруг. Убийство бойца в форме пумы сокращает время перезарядки Прыжка до 0 сек.Нидали может прыгнуть в два раза дальше на врагов, на которых она охотится, и перезарядка после первого Прыжка к такой цели составит лишь 0 сек.
Вооружившись неким подобием капканов мы будем раскидывать ловушки по кд, во все кусты и подходы к линии (если мы играем на топе). Не забывая активировать прокнутую пассивку, наносим урон, заставляя противника бояться и вынуждая его избрать ареал обитания в районе вышки.
Зов предков (Человек) (E)
Стоимость: 60/75/90/105/120 маны
Дальность: 600
Нидали восстанавливает выбранному союзному чемпиону 45/85/125/165/205 (+50% силы умений) здоровья и увеличивает его скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 7 сек.
Размах (Пума) (E)
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 350
Нидали бьет когтями всех врагов перед собой, нанося 0 (+45% силы умений) магического урона.
Наш састейн, который сделает пребывание на топе комфортным для нас и раздражительным для оппонента. Подхиливая себя мы можем широкими жестами и с царским размахом участвовать во взаимных избиениях, именуемых в народе трейдами. Хотя увеличение скорости атаки, как эффект от лечения выглядит в плане компенсации разменов несколько иронично, все же научившись быстро реагировать на завязавшийся обмен любезностями, можно вполне себе убедительно попросить врага совершить путешествие под фонтан, если не для респа, то хотя бы вследствие выбитой самонерки (ака флеш), для отхила и потери опыта с голдой.
Форма пумы / человек (R)
Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя
Человеческая форма: Нидали принимает форму дикой пумы, и ее базовыми умениями становятся Добивание, Прыжок и Размах.
Форма пумы: Нидали превращается обратно в человека. Если, находясь в человеческой форме, Нидали начинает Охоту, время перезарядки Формы пумы обнуляется.
Переключатель набора скилов, научившись комбинировать которые мы приуспеем в игре как на линии, так и в тимфайтах.
Подитожим, пожалуй необходимостью иметь хотя бы минимальные навыки игры на Ниде, знать механику абилок и прочие аспекты и тонкости игры. В ерлигейме мы сильны во многом из-за пассивки, чтобы сохранить способность наносить урон на более поздних стадиях урон, нам необходимы будут собранные слоты, поэтому не пренебрегаем фармом и сноуболом. В тимфайтах нашей задачей будет выщемливать лица вражеских сквишей и не подставляться под контроль.
Максить мы будем ничто иное кроме, как Q:
Мы будем собирать всяческие интересные и не очень вещи:
Мастерки и руны — как то так:
Надеемся наш гайд на Нидали был полезен для вас, удачи на полях рифта!