Наут — танковый засранчик, которого пикают и в лес, и на бот, и на топ, представляет вполне себе угрозу, за счет высокой концентрации контролящих абилок, каковой является в том числе и пассивка, но обо всем по порядку.

Ошеломляющий удар (passive)

Автоатаки Наутилуса наносят дополнительный физический урон и обездвиживают цели. Против одной и той же цели этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в несколько секунд.
Хорошо послужит нам когда мы придем скажем на ганк, притянемся хуком и жахнем с руки. Вкупе с Q это порядка одной, тире полутора секунд контроля, за которые наш союзник, если он конечно же не слоупок, более чем успевает сдать прокаст и как минимум выбить из врага флеш.

Якорная цепь (Q)

Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
Дальность: 950

Наутилус бросает вперед свой якорь. Если якорь попадает во врага, Наутилус притягивает его к себе и одновременно притягивается к нему сам. Кроме того, враг ненадолго оглушается, и ему наносится 60/105/150/195/240 (+75% силы умений) магического урона.Если якорь попадает в элемент ландшафта, Наутилус притягивает себя к нему, а время перезарядки Якорной цепи сокращается на 50% (0.5 сек.).
Собственно хок, о котором мы говорили немногим выше. Урон довольно тривиальный — в условиях танкобилда, но достаточный, чтобы на ранних стадиях игры причинить некоторые моральные беспокойства оппонентам. Помимо прочего, железный, полуметафорический ? — наш надежный эскейп. Благо в наличии стенок, гор и другого всеможного ландшафта на полях рифта сомневаться не приходится.

Гнев титана (W)

Стоимость: 80 маны
Дальность: на себя

Наутилус окружает себя темной энергией, на 10 сек. получая щит, поглощающий урон в размере 65/70/75/80/85 плюс 10% доп. здоровья (9/11/13/15/17% от максимального запаса здоровья Наутилуса).Пока щит активен, автоатаки Наутилуса дополнительно наносят всем врагам вокруг его цели 30/40/50/60/70 (+40% силы умений) магического урона в течение 2 сек.
Наш приятный и полезный щиток, который хорошо скейлится от нашего же хп. Кроме того неплохой баф на пару аа, непременно оставит хорошее впечатления от использования данного умения.

Сейсмическая волна (E)

Стоимость: 40/50/60/70/80 маны
Дальность: 600

Наутилус бьет по земле, создавая сейсмическую волну, которая приводит к трем концентрическим выбросам воды. Каждый выброс наносит 60/95/130/165/200 (+30% силы умений) магического урона и уменьшает скорость передвижения всех пораженных врагов на 30/35/40/45/50% на 1.25 сек. (замедление ослабевает с течением времени).Если цель поражается более чем одним выбросом, последующие наносят ей на 50% меньше урона.
Наша Ешка предназначена к нахождению в центре драки, чему способствует наш замечательный хук. Оказавшись претендентом на ваншот мы прожимаем щит и E, дабы немножко потерпеть, прежде чем отправиться на респ.

Глубинный заряд (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 825

Наутилус создает подземную ударную волну, преследующую выбранного вражеского чемпиона. По ходу движения волна разрывает землю над собой, нанося 125/175/225 (+40% силы умений) магического урона всем врагам на своем пути и подбрасывая их в воздух.Когда волна настигает свою цель, она наносит ей 200/325/450 (+80% силы умений) магического урона, подбрасывает в воздух, а затем оглушает на 1/1.5/2 сек.
2 секунды контроля по вражескому керри непременно должны послужить условием фокуса нашими ребятами и удалением того из тимфайта. Ко всему, наиболее выгодно будет прожать ульт в позади стоящего, поскольку помимо касттайма, наша R имеет дополнительный эффект, во время движения волны к цели, о чем ни коим образом не стоит забывать и чем первостепенно необходимо воспользоваться, раз уж существует такая вероятность.

Подводя итоги нашим возлияниям в пользу глубинного, по аналогии со дном (если вы понимаете о чем я), обитателя и ходячего батискафа можно говорить о непременном и безоговорочном ингейдже в рамках командных схваток, аля 5 на 5. В ранней же игре мы вполне себе способны навешать тумаков слабым не окрепшим подобиям сахарной ваты. Отдав предпочтение любой из озвученных ранее позиций мы будем преследовать корыстные цели сноубола своих лайнов, если мы играем в лесу, своего адк, в случае если мы саппорты и себя любимого, если мы играем #солотопонли. Что же касается непосредственно выбора роли, то это вопрос издержек связанных с индивидуальным скилом, текущей метой, личными предпочтениями и конкретным сетапом в конкретной игре.

Максить монстру из пучины мы будем E:

Собирать мы должны танкового парня (варианты для саппорта, топ и леса несколько разнятся, поэтому оставим выбор айтемов под конкретные жизненные ситуации на вашей совести):

Мы будем использовать вполне себе стандартные страницы мастерок и рун для ап танчиков:

Надеемся наш гайд на Наутилуса был полезен для вас, удачи на полях рифта!

Взломанные Андроид игры с модами