Доброго времени суток друзья, хотелось бы рассказать про ЕрсСпирита, после того как героя добавили в игру, его сразу начали активно использовать, способности героя позволяют ему наносить много урона, контролировать врагов, и успешно стоять на линии.

Способности

Boulder Smash

Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в небольшом радиусе. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.

Boulder Smash — если Вам удалось зайти врагу в спину, используйте это умение, суть его в том, что Ерс Спирит толкает цель вперед нанося всем через кого проходит цель урон и оглушая их. Может быть использовано на союзниках, врагах и копиях.

Rolling Boulder

Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический

Earth Spirit превращается в валун, который после небольшой задержки катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.

Rolling Boulder — способность которая позволяет герою отлично ганкать, уходить из драки, инициировать, догонять врага и т.д. Герой подготавливается, затем начинает катиться как булыжник в выбранном направлении, игнорируя все препятствия, если на пути встречается вражеский герой сталкивается с ним, нанося урон, замедляя и оказываясь у него за спиной, что отлично сочетается с Boulder Smash.

Geomagnetic Grip

Способность: направленная на область/направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: магический

Earth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены, а если цель способности — каменная копия, то они также получат урон. Улучшается с Aghanim’s Scepter.

Geomagnetic Grip — противоположная способность первой, вместо отталкивания притягивает цель к Ерс Спириту по пути движения задетые целью враги получают немоту и урон.

Stone Remnant

Способность: направленная на точку

Создаёт свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.

Stone Remnant — герой может устанавливать каменные статуи которыми он может пользоваться для своих способностей, нужно заметить что способности работают лучше с камнями, например очень сильно увеличивается дальность действия.

Enchant Remnant

Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских героев/союзных героев
Тип урона: магический

Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.

Magnetize

Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический

Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip  или Rolling Boulder , то эффект передастся остальным намагниченным героям.

Magnetize — ультимейт героя, накладывает на все цели в небольшом радиусе вокруг Каолина магнетическую связь, которая наносит урон, и что более важно передает негативные эффекты от способностей Ерс Спирита по всем задетым целям, только немоту и замедление. То есть если Вы попали Geomagnetic Grip по одному из связанных героев, немота будет наложена на всех кто связан.

В целом герой универсален, лучше всего смотрится в массовых драках и ганках, но совершенно не подходит на роль кэрри. Отлично может стоять в сложной линии соло, если в вашей команде нет мидера, то сойдет и за мидера, в легкой линии лучше всего саппортит и хорошо подходит для ганка на другие линии. В начале игры рекомендовано закупить варды. Манакост способностей позволяет использовать их довольно часто

Скилл билд

Максим первый скилл, чтобы дальше толкать, дольше станить и наносить больше урона. Ульт качаем вне очереди.

Сборка