Сегодня поговорим о мас. контроле и вечном харасе на мид лайне и топе — Азир. Шуримское чучело или тащер нормалов и солокушек.
Наследие Шуримы (passive)
Азир может установить солнечный диск на развалинах союзной или вражеской башни. Кроме того, сокращение перезарядки увеличивает скорость атаки Азира.
Вот это такая штука — она поможет нам в удержании занятых позиций и даст преимущество в драке.
Неумолимые пески (Q)
Стоимость: 70 маны
Дальность: 800
Азир отдает приказ всем песчаным воинам совершить рывок в указанную точку. Песчаные воины наносят 75/105/135/165/195 (+50% ап) магического урона всем врагам на своем пути и уменьшают их скорость передвижения на 25% на 1 сек. (эффект замедления суммируется).
Ну это собственно наш основной урон, да еще и с контролем. Кушку мы и будем максить.
Восстань! (W)
Стоимость: 40 маны
Дальность: 450
Азир на 9 сек. призывает песчаного воина. Когда Азир использует автоатаку против цели, находящейся в пределах дальности атаки воина, тот атакует цель вместо Азира, нанося (+60% ап) магического урона всем врагам на прямой линии. Если цель одновременно поражают несколько песчаных воинов, все они, кроме первого, наносят на 25% меньше урона. Песчаные воины атакуют цель, даже если расстояние между ней и Азиром больше дальности атаки последнего.Азир может иметь до {{ maxammo }} песчаных воинов в резерве. Резерв пополняется раз в 0 сек. Воины возвращаются в песок, когда Азир отходит от них слишком далеко. Если поблизости находится вражеская башня, песчаные воины возвращаются в песок в два раза быстрее.Азир может нанести (+60% ап) магического урона вражеской башне, призвав песчаного воина прямо на ее месте. Воин при этом погибает.
Ну тут все понятно — мы призываем чувачков, которые помогут нам бить морды ненавистных соперников — харас, фарм и прочее.
Подвижный песок (E)
Стоимость: 60 маны
Дальность: 25000
Азир совершает рывок к одному из своих песчаных воинов, нанося 60/90/120/150/180 (+40% ап) магического урона всем врагам на своем пути и подбрасывая их в воздух на 0.5 сек. Если Азир сталкивается с вражеским чемпионом, он останавливается и на 4 сек. получает щит, поглощающий 80/120/160/200/240 (+0) урона.
Ешечка поможет нам быстро перемещаться между нашими воинами, а также позволит немножко поконтролить противника — очень полезно на ганках.
Разделяй и властвуй (R)
Стоимость: 100 маны
Дальность: 250
Азир призывает фалангу закованных в броню воинов, которые устремляются вперед, отбрасывая врагов и нанося им 150/225/300 (+60% ап) магического урона. По завершении броска воины на 5/6/7 сек. образуют непреодолимую для врагов стену щитов.Враги будут остановлены, даже если попытаются совершить через стену рывок, однако Азир и его союзники могут свободно проходить сквозь нее, более того их скорость передвижения при этом увеличивается на 20% на 1 сек.Азир не может отдавать приказы призванным с помощью этого умения воинам или иным образом взаимодействовать с ними.
Очень славный инструмент контроля, позволяющий нам разделить врагов или же попросту реинициировать тф, если он нам не нужен.
Итак, Азерок очень неплохо может стоять как на миде, так и на (популярном в настоящее время) топе. Его преимущества — это харас с большого расстояния, что позволяет выигрывать многочисленные дуели (в особенности на топе) и зонить противника от фарма. В тимфайте наша задача будет заключаться в следующем: спамя по кд кушку, нанести как можно больше урона с безопасного расстояния и правильно ультануть — позволив тем самым нашим союзникам зафокусить вражескую вату, либо засейвить вату собственную.
Качать Азира мы будем через нашу ку — потому что хороший урон, потому что контроль:
Собирать Азира мы будем примерно так:
Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:
Надеемся наш гайд на Азира был полезен для Вас, удачи на полях рифта!