Как и полагается ночному кошмару Нок пугает, заставляет потеть и горячо не любим. Наводя тень на плетень он весьма неплох в ерли и мид гейме, а с получением 6 лвла становится крайне мобильным.
Клинки чернейшей тени (passive)
Каждые 10 секунд автоатака Ноктюрна наносит окружающим врагам урон, равный 120% от его силы атаки, и восстанавливает ему здоровье. Автоатаки Ноктюрна сокращают время перезарядки этого эффекта на 1 секунду.
Састейн, усиленная атака, уверенность в себе и демонстрация силы, обязывают нас безжалостно бить обитателей леса.
Вестник заката (Q)
Ноктюрн бросает теневой клинок, наносящий физический урон всем врагам на своем пути и оставляющий за собой сумеречный след. Кроме того, сумеречный след начинают оставлять пораженные клинком вражеские чемпионы. Когда Ноктюрн передвигается по сумеречному следу, он может проходить сквозь бойцов и его скорость передвижения и сила атаки увеличены.
Своеобразная метка, которая увеличивает нам скорость передвижения и урон, а также дает понять что мы не шутим.
Покров тьмы (W)
Ноктюрн заряжает свои клинки, пассивно увеличивая скорость атаки. При активации умения Ноктюрн исчезает во тьме, создавая вокруг себя магический барьер, который блокирует следующее вражеское умение. При успешном блокировании пассивное увеличение скорости атаки Ноктюрна удваивается.
Вешка — демонстрация силы, мол «меня ничто не остановит» и приятнейший баф к нашей с вами ас (attack speed). С учетом нашей пассивной, так сказать, в ней заинтересованности заходит весьма и весьма эффективно.
Невыразимый ужас (E)
Ноктюрн поражает разум цели кошмаром, нанося урон каждую секунду. Если он остается рядом с целью все время, пока действует умение, ее охватывает ужас.
Просто напросто двухсекундный фир, за который можно развалить керри. Подчеркивает экстравагантность и ужас несущийся прямиком из антуража Извечного кошмара.
Паранойя (R)
Ноктюрн уменьшает радиус обзора всех вражеских чемпионов и не позволяет им видеть союзников. При повторной активации Паранойи во время ее действия Ноктюрн бросается на выбранного вражеского чемпиона, нанося ему физический урон.
Ульт даёт нам возможность быстро приблизиться к врагу и скоропостижно развалить вражеского, к примеру, керри. Стремительность и солидный урон будут не заменимы на ганках.
Поприкинув что и как на стадии пика и взяв сие в лес, мы ввязываемся в аферу из шести уровней безудержного фарма, интереснейших схваток с лесными крипами и беспрерывного нытья в чат о том как «нок не гангает, рпрт рак». Вообще, до ульты, Нокуля не так уж и безнадежен (в отличие от вв), у него есть ускорялочка и фир, однако с зеленым кружком над иконкой персонажа появляться на лайнах куда приятнее. В тимфайтах нам отведена роль крутого парня, не настолько конечно крутого как Воли или Мундо с тучей регена, но все же, со способностью подраться с парой — тройкой противников, но недолго. Дело в том, что пока мы настакаем пассивку (чтоб отхилиться) пройдет много времени и утечет, как говориться, много воды.
Мы будем максить нашу Q:
Мы будем собирать различные ад айтемы:
Стандартная для ад леса страница рун:
Надеемся наш гайд на Ноктюрна был полезен для вас, удачи на полях рифта!