Легенда бот лайна, фейлить хуки за которую смерти подобно. Если мы не умеем играть за Треша, не**й браться.

Проклятие (passive)

 

Треш может собирать души врагов, умерших неподалеку, увеличивая при этом броню и силу умений.
Собираем души, вызываем у врагов чувство страха.

Смертный приговор (Q)

Стоимость: 80 маны
Дальность: 1075

Треш цепляет врага, что позволяет притянуть его к себе или подтянуться к нему. Треш бросает свою косу, нанося 80/120/160/200/240 (+50% силы умений) магического урона первому задетому бойцу и притягивая его к себе в течение 1,5 сек.Если Смертный приговор поражает врага, его перезарядка сокращается на 3 сек.Умение можно активировать повторно, и тогда Треш сам подтягивается к скованному врагу.
Хок дает порядка 2 секунд контроля, но это в случае попадания.

Темный путь (W)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 950

Треш кидает фонарь, который защищает союзных чемпионов и дает им возможность быстро переместиться к нему. Треш бросает свой фонарь в указанную точку. Если союзник щелкнет по фонарю, то поднимет его, и Треш притянет их вместе к себе.Кроме того, Треш и один союзный чемпион, если они находятся рядом с фонарем, получают щит на 4 сек., поглощающий 60/100/140/180/220 (+40% силы умений) урона.
Эскейпать союзника с помощью W мы должны, ощущая ненависть и темную сторону силы, когда союзник мимо лантерна пробегает.

Замах (E)

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 800

Пассивно: Треш наносит магического урона при каждой автоатаке (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон).Урон равен количеству собранных душ плюс до 80/110/140/170/200% от силы атаки (в зависимости от времени, которое прошло с момента последней автоатаки).
Активно: Треш отбрасывает ближайших врагов в выбранном направлении. Треш наносит 65/95/125/155/185 (+40% силы умений) магического урона врагам вдоль линии, которая начинается позади него. Задетые враги отбрасываются по направлению взмаха, и их скорость передвижения уменьшается на 20/25/30/35/40% на 1,5 сек.Нацельте умение вперед, чтобы оттолкнуть врага, или назад, чтобы притянуть его к себе.
Харассим прямо с аа и контролим врагов.

Короб (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 450

Треш ловит врагов внутри стен, которые при разрушении наносят урон и замедляют. Треш создает призрачные стены вокруг себя. Если враг пытается пройти сквозь стену, она наносит ему 250/400/550 (+100% силы умений) магического урона и уменьшает его скорость передвижения на 99% на 2 сек., но сама при этом разрушается.После того как одна стена разрушена, остальные не наносят урона, а замедление от них уменьшено вдвое. На врага одновременно могут действовать эффекты только от одной разрушенной стены.
Залететь в толпу под Q и дать коробочку — святая обязанность любого треша и рака.

Учитывая что мы саппорты, на линии мы должны помочь нашему кери кого нибудь надрать. В тимфайтах нашей задачей будет контроль вражеских сил и деф союзных сквишеков.

Качать женопохитителя мы будем через Q:

Мы собирать различные саппортовские штуки:

Страницы мастерок и рун:

Надеемся наш гайд на Треша был полезен для вас, удачи на полях рифта!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here