Сегодня поговорим об Эш — одном из старейших адк в Лиге. Куча контроля и отличная моделька, буквально заставят нас полюбить этого героя вновь.

Морозный выстрел (Passive)

 

Автоатаки Эш замедляют врагов и помечают их. Помеченным целям Эш наносит дополнительный урон.
Критические удары Эш не наносят увеличенного урона, однако сильнее замедляют цель.
Пассивка которая помогает нам харасить врагов.

Сосредоточенность стрелка (Q)

Стоимость: 50 маны, 4 Сосредоточенности
Дальность: 400

Пассивно: поражая врагов автоатаками, Эш повышает Сосредоточенность на 4 сек. (накапливается до 4 зарядов). Заряды спадают по очереди, и когда накапливается 4 заряда, умение можно активировать (при этом поглощаются все заряды).
Активно: Эш увеличивает скорость атаки на 20/25/30/35/40% на 4 сек. Кроме того, в течение этого времени Эш выпускает при автоатаках град стрел, нанося 0 физического урона. Сосредоточенность при этом не повышается. Сосредоточенность стрелка накладывает Морозный выстрел.
Настаканная кушка может неплохо засунуть, особенно в лейте.

Залп (W)

Стоимость: 50 маны
Дальность: 1200

Эш выпускает веер из семи стрел, каждая из которых наносит 20/35/50/65/80 (+100% силы атаки) физического урона. Враги могут оказаться на пути нескольких стрел, но урон им нанесет только первая.При поражении чемпиона эффект Морозного выстрела срабатывает как при критическом ударе.
Неплохая абилка — норм аое, норм скейл, пригодится и на линии и в тимфайтах.

Ястребиная разведка (E)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: 25000

Эш отправляет на разведку в любую точку на карте дух ястреба. Территория, над которой он пролетает, становится видимой на 5 сек. Может накапливаться до 2 зарядов Ястребиной разведки.
В теории неплохой вижн инструмент полезный для команды, НО! не забываем что мы играем с бронзой — они не оценят и скажут «че не забрал ешкой рак!» — да, есть ребята которые считают что этим скилом можно нанести урон.

Зачарованная ледяная стрела (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 20000

Эш выпускает ледяную стрелу, которая оглушает первого пораженного вражеского чемпиона, нанося 200/400/600 (+100% силы умений) магического урона. Длительность оглушения зависит от дальности полета стрелы (но не может быть более 3.5 сек.). Окружающие чемпиона враги получают вдвое меньший урон.
Вот главное преимущество Эш — гигантская стрела, замедляющая и станящая врагов — попадать ей очень тяжело, НО! наплевать. Стреляем на удачу и побеждаем.

Качать нашу ледяную лучницу с горячим бюстом мы будем через нашу W:

Собирать нашу фармилу мы будем следующим образом:

Мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун:

Надеемся наш Гайд на Эш был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here