Лесник с хорошим уроном, антуражем и раздвоением личности. Поглядим на их абилки, айтембилд и прочее.

Знак Киндред (passive)

 

Киндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает автоатаки Киндред до конца игры.
Стоит того чтобы посетить эти маркеры миникарте.

Танец стрел (Q)

Стоимость: 35 маны
Дальность: 340

Овечка делает рывок в выбранном направлении, а затем стреляет, поражая до трех врагов и нанося 0 (+0) физического урона.Активация Волчьего бешенства или рывок в зону его действия сокращает перезарядку Танца стрел до 4/3.5/3/2.5/2 сек.
Хороший урон и гепклоузер, пригодится на ганках.

Волчье бешенство (W)

Стоимость: 40 маны
Дальность: 900

Волк впадает в ярость и атакует врагов в зоне вокруг себя в течение 8.5 сек. Овечка может указать ему цель, атаковав ее. Если Овечка отходит от Волка, он перестает атаковать врагов и присоединяется к ней.Волк наносит физический урон, равный 25/30/35/40/45 (+0) плюс 40% урона от Знака Киндред.Волк наносит увечья монстрам, нанося им на 50% больше урона и на 2 сек. уменьшая их скорость атаки и передвижения на 50%.

Волчара наносит много урона, однако нужно помнить о радиусе. 

Всепоглощающий ужас (E)

Стоимость: 0 маны
Дальность: 500

Овечка делает точный выстрел, уменьшая скорость передвижения врага на 50% на 1 сек.После двух автоатак по этой цели, при третьей автоатаке на нее набрасывается Волк, нанося огромный урон.Волк наносит физический урон, равный 40/75/110/145/180 (+0) плюс 5% от максимального запаса здоровья цели (но не более 300 урона монстрам).
А вот и процентный урон, который как всегда выгоден. По стандартной схеме делаем 3 стака, которые приносят желанный эффект.

Милость Овечки (R)

Стоимость: 0 маны
Дальность: 500

Овечка на 4 сек. благословляет землю под союзным чемпионом, создавая область, в которой никто (ни союзник, ни враг) не может умереть. Когда запас здоровья бойца достигает 10%, он становится невосприимчив у урону и лечению.По окончании действия умения всем бойцам в зоне его действия восстанавливается 200/250/300 здоровья.
Двоякая ульта, спасает всех без разбора, однако при верном пользовании, вполне способна принести большие неприятности врагам.

Ерли гейм для Киндред, весьма выгоден, поскольку, имея приличные уроны со скилов и сбивая метки с кемпов, можно стать неплохой занозой в зад**це врага. В лейте ответственность ложится на наш ульт, верно прожав который можно перевернуть драку.

Мы будем максить Q:

Мы будем собирать примерно следующие слоты:

Мы будем использовать следующие страницы мастерок и рун:

При желании квинты можно поменять на скорость атаки.

Надеемся наш гайд на Киндред был полезен для вас, удачи на полях рифта!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here