Хеймердингер один из старейших чемпионов Лиги Легенд, успевший претерпеть ряд измений, включая изменения механики абилок и улучшение внешнего вида самого персонажа. Очень сильный АП мидер с больщим количеством урона.

Техномагические ремонтные боты (passive)

 

Хеймердингер увеличивает восстановление здоровья ближайшим союзным турелям H-28G и чемпионам.
Неплохой баф — приятный састейн на линии.

Эволюционирующая турель H-28G (Q)

Стоимость: 20 маны и турель из запаса
Дальность: 350

Хеймердингер устанавливает турель в указанной точке. Турели в первую очередь атакуют цели Хеймердингера и атакующих его врагов. Здоровье турелей увеличивается с уровнем Хеймердингера, и они отключаются, если он отходит слишком далеко. Хеймердингер увеличивает запас турелей, готовых к установке, раз в 24/23/22/21/20 сек. и может иметь до 1/1/2/2/3 в запасе.
Показатели эволюционирующей турели H-28G Здоровье: 150/175/200/225/250/275/300/325/350/375/400/425/450/475/500/525/550/575 (+16/16/16/16/16)
Урон пушки: 12/18/23/29/34 (+15% силы умений) магического урона и +1/2/3/4/5% заряда лазера при каждой атаке.
Урон лазера: 40/60/80/105/130 (+55% силы умений) магического урона всем врагам на прямой линии раз в 16 сек.
Максимальное число установленных турелей: 3
С помощью наших турелек мы будем контролировать линию и зонить врага от фарма.

Хекстек — микроракеты (W)

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
Дальность: 1325

Хеймердингер выпускает залп из 5 ракет, которые сходятся в точке курсора и разлетаются за ней. Каждая ракета наносит 60/90/120/150/180 (+45% силы умений) магического урона. Бойцы, пораженные ракетой, получают от последующих ракет уменьшенный урон. Чемпионы и монстры: 12/18/24/30/36 (+12% силы умений) магического урона (не более 108/162/216/270/324 0.93 урона всего). Миньоны: 60% базового урона. Если курсор находится между Хеймердингером и целью, ракеты разлетаются шире.
Отличный урон и особенная механика позволят разламывать врагов и наносить урон по нескольким целям.

Оглушающая граната CH-2О (E)

Стоимость: 85 маны
Дальность: 970

Хеймердингер бросает гранату в указанную точку, нанося 60/100/140/180/220 (+60% силы умений) магического урона всем вражеским бойцам в зоне поражения и уменьшая их скорость передвижения на 35% на 2 сек. Враги, оказавшиеся в эпицентре взрыва, вдобавок оглушаются на 1.25 сек.
Наш контроль, к тому же аое, пригодится на ганках и в тимфайтах.

МОДЕРНИЗАЦИЯ! (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 1

Следующее базовое умение Хеймердингера не требует затрат маны и имеет дополнительный эффект. Активируйте повторно, чтобы отменить.
Улучшенная турель H-28Q: Хеймердингер устанавливает турель, которая наносит 80/100/120 (+30% силы умений) магического урона пушкой и 200/270/340 (+70% силы умений) магического урона лазером за 8 сек. Турель бьет по площади и уменьшает скорость передвижения пораженных врагов на 25% на 2 сек. Кроме того, эта турель невосприимчива к ослаблениям и не учитывается при подсчете установленного числа турелей, а ее лазер заряжается на 20% при каждой автоатаке.
Рой хекстек-ракет: Хеймердингер выпускает 4 волны ракет, которые наносят 135/180/225 0.45/0.45/0.45 магического урона каждая. Чемпионы и монстры, пораженные несколькими ракетами, получают уменьшенный урон (не более 500/690/865 1.83 урона всего).
Шоковая граната CH-3X: Хеймердингер бросает гранату, которая дважды отскакивает от земли и трижды выпускает электрический заряд, нанося 150/200/250 0.6 магического урона. Радиусы действия замедления и оглушения увеличены, при этом уменьшение скорости передвижения составляет теперь 80%.
Ульт позволяет нам внести очень много урона. В зависимости от ситуации мы будем использовать дополнительный контроль с E, огромное количество бурста с W и дополнительный аое и контроль с Q.

Итак, Хеймер славный АП мидер, способный зонить врагов и фармить очень-очень много. На лайне нащей задачей будет зонинг врага от фарма и при удаче от икспы. В тимфайте нам необходимо будет выждать момент и выбрать наилучшую позицию, чтобы нас не ваншотнули за 1 контроль (а мы очень свишевые). К проблемам Хеймера пожалуй можно отнести его склонность взрываться от прокастов, поэтому нам стоит быть с этим аккуратными. Мобильность тоже не самая сильная его черта, поэтому стоит подумать прежде чем пикать его против героев, геймплей которых посторен на быстром приближении и эскейпах.

Максить мы будем Q:

Мы будем собирать фулл ап:

Стандартные страницы мастерок и рун помогут нам вытащить катку:

Надеемся наш Гайд на Хеймерднгера был полезен для вас, удачи на полях рифта!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here