Хекарим, Гекарим или в простонародье Хекарос (этого парня по разному называют) — очень сильный джанглер с кучей састейна, массовым контролем и неплохим уроном.

Тропа войны (passive)

 

Сила атаки Гекарима увеличивается на долю от его дополнительной скорости передвижения.
Ну тут нам все понятно — нам нужны либо мобилити, либо свифты, и шмоточки дающие бонус к нашей мс (гостблейд, тринити).

Буйство (Q)

Стоимость: 20/23/26/29/32 маны
Дальность: 350

Гекарим режет ближайших врагов на 60/95/130/165/200 (+60% доп. ад) физического урона. (66% урона миньонам и монстрам). Если Гекарим поразил хотя бы одного врага своей атакой, он получает заряд Буйства, снижая базовую перезарядку этого умения на 1 сек. на короткое время. Эффект суммируется до 2 раз.
Кушка — это наш основной урон с малым кд и хорошим скейлом.

Аура ужаса (W)

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
Дальность: 525

Гекарим наносит 80/120/160/200/240 (+80% ап) магического урона в течение 4 сек. всем ближайшим врагам. Кроме того, Гекарим восстанавливает себе здоровье на величину, равную 20% от урона, полученного этими врагами из любого источника.Гекарим не может восстановить больше 90/120/150/180/210 здоровья за счет миньонов и монстров.
Вешка — наш састейн в лесу, поможет нам хорошочко забирать кемпы в лесу и выходить на лайн с большим количеством хп.

Разрушительный рывок (E)

Стоимость: 60 маны
Дальность: на себя

В течение 4 сек. Гекарим постепенно ускоряется. Его следующая атака отбрасывает цель и наносит ей от 40/75/110/145/180 (+50% доп. ад) до 80/150/220/290/360 (+100% доп. ад) физического урона, в зависимости от преодоленного после активации Разрушительного рывка расстояния.
Ну практически гепклоузер — позволит нам быстро приблизиться к цели и дать люлей, однако не забываем что для нанесения максимального урона нам будет необходимо побегать под ешкой подольше. Помимо этого мы можем оттолкнуть противника прямо к нашему союзнику или еще лучше под вышку.

Натиск теней (R)

Стоимость: 100 маны
Дальность: 1000

Гекарим призывает призрачных всадников и устремляется вперед, нанося 150/250/350 (+100% ап) магического урона всем повстречавшимся врагам.В конечной точке пути Гекарима возникает ударная волна, заставляющая окружающих противников бежать в ужасе в течение 1 сек.Гекарим сам движется только до указанной точки, всадники же всегда проходят полный путь.
Ульт — это наш мас. контроль. Нам следует запрыгнуть прямо в кучу и на ешке вытолнуть кого нибудь из толпы, дав нашим союзникам возможность для фокуса. Неплохой инструмент инициации.

Итак, Лошадушка очень неплохой джанглер, хорошо чистящий кемпы и имеющий неплохой потенциал к ганкам. Однако следует помнить что для хорошего ганка нам будет необходимо как можно лучше спозиционироваться, ибо наша ешка имеет свойство отталкивать противника. Соответственно на ганках заходим противникам взад, так намного эффективней. В тф наша задача будет представлена так: синициировать, немножко попринимать урон, немножко подамажить, немножко подефать союзных керри.

Скиллсет Пони будет выглядеть так: максим нашу Q, ибо хороший урон, ибо малый кд.

Собирать Хека мы будем следующим образом:

Ну и как обычно мы будем использовать стандартные страницы мастерок и рун, но!, не забываем использовать варианты со скоростью передвижения и пенетрой.

Надеемся наш гайд на Гекарима был полезен для Вас, удачи на полях рифта!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here