Карма — саппорт с огромным количеством урона в ерли. Зонить врагов — ее профессия. Поглядим на аиблочк, скиллсет и айтембилд.

Разгорающийся огонь (passive)

 

Время перезарядки Мантры сокращается каждый раз, когда Карма наносит урон вражескому чемпиону одним из своих умений или автоатакой (для автоатаки эффект в два раза меньше).
Пассивка позволяет нам влиять на кд нашей ульты, поэтому ведем себя на линии крайне агрессивно, но не опрометчиво — мы вата.

Внутреннее пламя (Q)

Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Дальность: 950

Карма выпускает заряд энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося 80/125/170/215/260 (+60% силы умений) магического урона всем врагам в зоне поражения и уменьшая их скорость передвижения на 25% на 1.5 сек.
Эффект Мантры — Сила духа: заряд наносит дополнительно 25/75/125/175 (+30% силы умений) магического урона, а на земле остается энергетическая аномалия (в точке столкновения заряда с противником или на границе дальности его полета), уменьшающая скорость передвижения врагов на [0]%. Через 1,5 сек. аномалия взрывается, нанося 50/150/250/350 (+60% силы умений) магического урона всем врагам в зоне поражения.
Хороший урон и приятное замедление. Обращаем внимание на бонус от использования мантры.

Решимость (W)

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
Дальность: 675

Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом или монстром, делая его видимым и нанося 60/110/160/210/260 (+90% силы умений) магического урона в течение 2 сек. Если связь не была прервана, враг обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 сек.
Эффект Мантры — Обновление: Карма восстанавливает себе [75/150/225/300]% (+[0]%) от недостающего запаса здоровья. Если связь не прерывается, продолжительность обездвиживания увеличивается на 0 сек. и Карма восстанавливает себе еще [75/150/225/300]% (+[0]%) от недостающего запаса здоровья.
Это наш контроль, который пригодится на ганках и при фокусе подлых сквишей. Учитывая отхилл от эффекта ульты мы можем принять на грудь немножко урона.

Воодушевление (E)

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
Дальность: 800

Карма защищает союзника щитом, увеличивающим его скорость передвижения на 40/45/50/55/60% на 1.5 сек. и поглощающим 80/110/140/170/200 (+50% силы умений) урона в течение 4 сек.
Эффект Мантры — Вызов: щит переполняется энергией и может дополнительно поглотить 60/140/220/300 (+30% силы умений) урона. Союзные чемпионы, находящиеся рядом с целью, получают щит, поглощающий урон в размере [0]% от этой величины. Кроме того, скорость передвижения всех защищенных чемпионов увеличивается на [0]% на 1.5 сек.
Щиток пригодится нам во время трейдов на линии и в тимфайтах, в случае если кто нибудь из врагов возымеет зуб на нас или наших союзников.

Мантра (R)

Стоимость: Без стоимости
Дальность: на себя

Карма усиливает свое следующее умение, используемое не позднее чем через 8 сек., дополнительным эффектом.
Ультой мы увеличиваем эффективность наших остальных абилок, поэтому пользуемся ей внимательно и со знанием дела. (знаю, что не все любят, однако придется внимательно почитать описание скиллов)

Карма — это неплохой саппорт со множеством инструментов форсирования событий на боте в роли гейме. Однако здесь есть одна проблема — постоянно находясь под чужим строением мы рискуем подвергнуться многочисленным ганкам раколеса врагов. В тимфайтах нам следует держаться со своим керри и по возможности контролить вражеский фронтлайн.

Качать Карму мы будем через Q:

Собирать мы будем примерно следующее, начиная со шмоток на вижн:

Мастерки и руны:

Надеемся наш Гайд на Карму был полезен для вас, удачи на полях рифта!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here