Гирокоптер отличный кэрри, который способен одной способностью, и несколькими выстрелами уничтожить 5 героев противника. Так же хорошо показывает себя в начале и середине игры, во время лайнинга и ранних тимфайтов.

      Способности        


Rocket Barrage

Способность: ненаправленная
Тип урона: магический

Rocket Barrage — включается заградительный огонь ракетами по случайным врагам поблизости Гирокоптера, выстреливает просто огромное количество ракет, каждая из которых наносит урон. Особенность заключается в том, что бы отделить врага от крипов и союзников, в таком случае способность на первом уровне нанесет столько же урона, столько нюки других героев на 3-4 уровне. Это смертельная способность, ее стоит учить и изучать в первую очередь.

Homing Missile

Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Homing Missile — выпускает самонаводящуюся ракету в цель, которая будет ее преследовать пока не попадет в неё, нанося урон и оглушая на некоторое время. Минусом является, то что ракете перед полётом требуется время что бы навестись на цель, и летит она с небольшой скорости вначале, постепенно ускоряясь. Стоит взять один уровень способности, для начала этого достаточно.

Flak Cannon

Способность: ненаправленная
Тип урона: физический

Flak Cannon — именно флек делает гирокоптера убийцей целых команд, после активации способности, Гирокоптер кроме основного выстрела делает залп по всем видимым целям в огромном радиусе вокруг себя. Дополнительные снаряды имеют полный урон, но не получают уникальных модификаторов атаки, или возможностей критических попаданий. В боях на поздних стадиях, способность в купе с Black King Bar и Satanic позволяет выживать очень долго, настолько долго что бы убить все цели врага.

Call Down

Способность: направленная на точку
Тип урона: магический

Call Down  — ульт является хорошей способностью, но не решающей. Выпускает две ракеты в воздух, через некоторое время они падают одна за одной в выбранную зону, каждая наносит урон и замедляет врагов в большой области поражения. Эффективно к середине игры, в конце лишь замедление остается полезным, так как один удар Гирокоптера наносит такой же урон как каждая из ракет.

Любая линия подойдет герою, в лес им идти не стоит. Лучше всего герой реализует себя на линии вместе с саппортом у которого есть дизейбл, буть то замедление или оглушение. Урона у Гиро более чем достаточно в начале игры и на более поздних стадиях игры.

Скилл билд


Максим первый скил, затем качаем третий. Ульт раскачиваем вне очереди. В талантах на 10-м берём урон, на 15-м урон от ракетки, на 20-м уменьшение отката ульты и увеличиваем ренж ульты на 25-м.

Сборка


     

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here