Повелитель зверей, Бистмастер, в оригинале Рексар, как его не называй, а герой не утратил своей актуальности за все время своего существования. Является неплохим саппортом, но так же может выполнять роль семи-кэрри, или хардлайнера ганкера. В последнее время используется исключительно на сложной линии.

      Способности        


Wild Axes

Способность: направленная на точку
Тип урона: физический

Wild Axes — Бист бросает топоры и они возращаются к нему как бумеранги, наносят урон противникам через которых они проходят, урон указан за каждый топор, большая дальность применения, возможность зацепить сразу несколько врагов делают топоры очень сильной абилкой.

Call of the Wild

Способность: ненаправленная

 

Call of the Wild — повелитель зверей может призвать на свою сторону кабана или ястреба. Ястреб отличный юнит разведки, это мега вард который летает! Как только появится достаточно маны нужно вызывать ястреба по восстановлению способности. Кабан — это медленный убийца ложкой. Почему медленный? Потому что не даст врагу убежать! На последнем уровне замедление довольно сильное. Есть возможность призвать двоих кабанов, время их действия больше чем время восстановления способности.

Inner Beast

Способность: пассивная, аура

 

Inner Beast — аура которая увеличивает скорость атаки Биста и его союзников неподалеку, отлично сочетается с Vladimirs Offering.

Primal Roar

Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический

Primal Roar — ультимейт Бистмастера. Издает рык во врага, расталкивая врагов между вашим героем и целью. Цель получает урон и длительное оглушение. Дает вам и вашим союзникам время убить цель.

Схема игры проста, собираем максимум опыта и денег, не подставляемся, бросаем топоры, их же и максим. Стараемся участвовать во всех драках нашей команды так как наши способности хорошо усиливают команду и дают преимущество именно в массовых драках. В начале берем Stout Shield, который поможет выживать. Если у вас в команде хороший кэрри, способности Бистмастера позволят победить в лейте, если в команде больше магического урона то стоит закончить игру в мид гейме, на пике мощности команды.

Из предметов Vladimirs Offering лучший артефакт, blink dagger — очень хорош для инициации,остальное по ситуации, а так же очень сильно зависит от роли в команде, кэрри Бист берет Sange and Yasha, саппорт Mekansm.

Скилл билд


Первым максим топоры, затем ауру атакспида. По талантам — можно взять дополнительный опыт, чтобы быстрее выйти вперёд, потом хорошой задёт бонус к сиел, особенно, если мы стоим в харде. На 20-м, если нас сильно бьют берём хп пул, если всё хорошо, можно взять кдр. Последним лучше всего брать урон с топоров, но если противники хорошо их доджат или мы сами мажем, то лучше взять просто бонус к урону.

Сборка


     

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here